СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

ВЫБОР РАБОТЫ (РАССУЖДЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВДРУГ ПОПАВШЕГО В УСЛОВИЯ СВОБОДНОГО РЫНКА)

СТАТИСТИКА.
Из 100 человек, с оптимизмом начинающих трудовую деятельность в возрасте 20 лет, 60 умирают или нищенствуют, 30 находятся на социальном пособии или материально зависят от детей и только 10 - финансово независимы в преклонном возрасте. Работая на КОГО-ТО, финансовой независимости не достигнешь.

Работая на КОГО-ТО, финансовой независимости не достигнешь.
- Этот КТО-ТО твой работодатель
- Этот КТО-ТО определяет твой доход, покупая твой труд
- Этот КТО-ТО покупает твой труд по оптовой цене, а продаст его по розничной, оставляя прибыль себе.
- Этот КТО-ТО использует ТЕБЯ для достижения своих целей
- Этот КТО-ТО контролирует ТВОЕ время, диктует - где, когда и с кем тебе работать.

Даже заработав пенсию, съедаемую инфляцией, ты будешь зависеть от социальной помощи. А наша безработица толкает нас к этим алчным КТО-ТО, еще больше удешевляя наш наемный труд.

Может быть, открыть СВОЕ ДЕЛО? - работать на себя? Но это не так просто! Нужны специальные знания, опыт и высокий профессионализм. И особенно нужно иметь Хватку предпринимателя и к ней самую малость - стартовый капитал.

Возьмем самое простое - челночный бизнес, он имеет высокий процент РИСКА и особую специфику БАНКРОТСТВ.
Возьмем повыше - линейный бизнес (розничная торговля), здесь требуются БОЛЬШИЕ капиталовложения - приобретение товара, оборудования, аренда помещения, содержание персонала, высокие налоги и прочие накладные расходы. Но самое главное, линейный бизнес находится в области ВЫСОКОЙ конкуренции и в прямой зависимости от колебаний рыночных и прочих условий. И при всем при этом - малый процент чистого дохода (3-10 %) плюс стрессы и бессонные ночи с последующим расстройством здоровья. Согласно МИРОВОЙ статистике 85 % таких бизнесов не существуют более 5 лет.

А может быть, СВОЕ ДЕЛО в сфере производств? Как говорится, можем все - можем копать, можем не копать. Мы можем все, но нам это НЕ ДАЮТ делать. Налоги, политика, коррупция, наш возраст, недостаток знаний, риск, последний червонец в кармане, конкуренция да и весь мир - всё против нас.

Известно, что на земном шаре в целом производится продукции, товаров ВТРОЕ больше, чем нужно для удовлетворения нужд человечества, и, если вспомнить, что деньги - условный эквивалент товаров и в своей массе реальный эквивалент реальной массы товара, то логично подойдем к одному важному вопросу: "Если человечество затоварено, денег - куры не клюют, то почему же так много нищих, голодающих, да и вообще народов, живущих за чертой бедности?" Ответ банально прост - НЕТ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (продвижения товара на рынок - маркетинга).
Человечество ищет этот механизм и одной из его ПЕРЕДОВЫХ форм является СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, и ведущие производители в мире уже широко пользуются его возможностями (В США - 50 %, в Японии - 90 % производителей товаров).

Мировой товарооборот в индустрии сетевого маркетинга составляет 100 млрд. долларов США с ежегодным приростом в 20-30 %.
Сетевой маркетинг присутствует в 125 странах мира, где более 3000 всемирно известных сетевых компаний. Ежедневно от 5000 до 10000 человек становятся, дистрибьюторами, и это в странах со стабильной экономикой.

Но самое интересное, что сетевой маркетинг имеет формы БУРНОГО развития в странах с нестабильной экономикой. А в нестабильный период развития рыночной экономики принимает просто взрывные формы, что мы и наблюдаем на российском рынке. 97 % всех предложений о трудоустройстве исходят от сетевых компании или их дистрибьюторов.
И здесь главное - НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ВЫБОРЕ КОМПАНИИ.
Серьезный человек, однажды приняв решение, добивается успеха. Нерешительный - долго думает, с трудом принимает решение и легко его меняет.

Мы, уважая любое Ваше решение, ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

ЧТО ТАКОЕ MLM?

Все мы являемся потребителями. Поэтому идея простая - сделать потребителя продукции одновременно распространителем, информатором о продукции фирмы, а не продавцом. Предоставить ему возможность организовать свой бизнес не вкладывая начальный капитал и предоставить высокопрофессиональную поддержку.

Это под силу каждому, кто хотя бы раз в жизни принимал лекарственные средсва, занимался профилактикой здоровья или стремился создать надёжный базис здоровья безвредными средсвами проверенной тысячелетиями медицины. У большинства из тех, кто слышит о сетевом маркетинге, обычно возникает ассоциация с представителями "канадских компаний" пристающих к вам на улице, а также о том, что необходимо обязательно продавать, чтобы достичь в бизнесе успеха. Под продажей мы обычно понимаем, обращение к незнакомым людям с попыткой продать им что-нибудь, в чем у них нет необходимости. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых. Выявляются из них те, кому нужна продукция или те, кто сам хотел бы заняться бизнесом. Рекомендуется заменить (исходя из собственного опыта) давно используемые средства, на аналогичные, но более качественные, и которые невозможно купить в магазине.

Фирмы МЛМ (мульти-левел-маркетинг) не рекламируют свой товар и не продают его через торговые точки. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут купить только указывая лиц, порекомендовавших или участвующих в бизнесе - они получают доход от товарооборота. Тем не менее существует миф, что чем известнее компания (фактически, чем больше она средств тратит на рекламу), тем лучше ее продукция. Во многих случаях это, к сожалению, не так, ибо традиционные компании предпочитают большую часть средств вкладывать не в улучшение продукции, а в рекламу.
Любой человек, пользуясь системой сетевых компаний, может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы на рекламу, посреднические структуры и расходы магазинов. Фактически участник MLM бизнеса получает доход из прибыли, которая традиционная компания вкладывает в рекламу продукции. Еще одно замечание достаточно актуальное для нашей постсоветской действительности. Рекомендации обычно и являются самым надёжным способом продвижения бизнеса, так как никто ещё не рекомендовал то, что ему не нравится. Это, на мой взгляд, является опорой и большим плюсом компании Тянь Ши.

Или, на пример, возраст человека, участвующего в сетевом бизнесе также является плюсом чем минусом. Чем старше человек тем больше у него круг знакомых, знания, опыт, интересы и желание помагать другим и себе, а, значит, тем легче ему найти новых потребителей продукции, нуждающихся в аналогичном.


Главная

Китайская медицина и продукция

Сотрудничество

Контакты



Hosted by uCoz